Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Выход

Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение
Урывская средняя общеобразовательная школа

 

Безымянный

 

Меню 

 
Печать
E-mail
Структура и органы управления образовательной организации

Структура и органы управления образовательной организацией 

  Управление школой осуществляется в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 2273-ФЗ от 29 декабря 2012 года и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

 Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

 В основу положена следующая  структура управления:

 Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

 На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:   Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.

 Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также  методическим советом.  Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

 Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам  четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

 В школе созданы органы ученического самоуправления, ученическая организация. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

 Структурных подразделений нет.

 adm1 1080x675

 

Органами управления МКОУ Урывская СОШ  являются:

  • Директор: Иншаков В.П.
  • Педагогический совет: председатель-директор школы Иншаков В.П.   
  • Общее собрание трудового коллектива: председатель-заместитель директора по УВР Полуэктова М.М.                                                               
  • Совет школы: председатель, члены совета школы.                                   
  • Общешкольный родительский комитет:  руководитель-Лустенко О.А.     
  • Методический совет: руководитель-учитель  (русский язык и литература) Лаврова М.Ю.                                                        
  • Органы ученического самоуправления: руководитель-ученица 9 класса Самойлова Александра.                                

Положение о педагогическом Совете МКОУ Урывская СОШ
Положение о совете учреждения МКОУ Урывская СОШ
Положение о родительском собрании МКОУ Урывская СОШ
Положение об общем собрании членов трудового коллектива МКОУ Урывская СОШ

Положение о Совете Школы МКОУ Урывская СОШ

Учредителем является муниципальное образование - Острогожский муниципальный район Воронежской области. В своей деятельности Учреждение подведомственно и подконтрольно уполномоченному органу в сфере образования – отделу по образованию администрации Острогожского муниципального района в пределах компетенции.

Контактная информация:

Адрес:397852, Воронежская область, г. Острогожск, ул. Ф. Энгельса,60
Телефон: (47375) 4-26-63. Факс (47375) 4-26-63
E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учреждением руководит директор, который назначается Учредителем. Приказ о назначении директора (Приказ №20 от 27.09.2019 г.) -Иншакова Валерия Петровича

       К компетенции директора Учреждения относятся:

- разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

- материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

- представление в отдел по образованию и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчетов о результатах самообследования;

- установления штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами российской Федерации;

- прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

- разработка и утверждение образовательных программ Учреждения;

- разработка и утверждение по согласованию с отделом по образованию программы развития Учреждения, если иное неустановленно настоящим Федеральным законом;

- прием учащихся в учреждение;

- определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

- индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;

- использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

- проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

- создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;

- создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;

- приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации;

- пстановление требований к одежде обучающихся, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или законодательством субъектов Российской Федерации;

- содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей, (законных представителей), осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

- организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

- обеспечение условий для создания и ведения официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Школы, включая совместителей. Предназначен для развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.

Работой педагогического совета руководит директор школы.

       Компетенция педагогического совета:

- внесение предложений в программу развития Учреждения и её согласование, в т.ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;

- обсуждение результатов функционирования и развития деятельности Учреждения;

- принятия отчета о результатах самообследования;

- принятие основной образовательной программы;

- обсуждение результатов внутренней системы оценки качества образования;

- обсуждение вопросов по инновационной деятельности Учреждения;

- определение форм, установление периодичности и порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся;

- комплектование профильных классов и ходатайство перед отделом по образованию об открытии профильных классов;

- определение списка учебников в соответствии в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

- перевод в следующий класс обучающихся, допуск к промежуточной, государственной итоговой аттестации обучающихся, выдача документов об образовании;- применение мер дисциплинарного взыскания к учащимся в соответствии с требованиями законодательства Российской федерации;

- рассмотрение и учет мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при принятии Учреждением решений, затрагивающих их права и законные интересы в части применения дисциплинарных взысканий;

- утверждение характеристики учителей, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и почетному знаку «Почетный работник общего образования».

Общее собрание работников – форма коллегиального управления Учреждением и трудовым коллективом. Трудовой коллектив учреждения представляют все работники, участвующие своим трудом в деятельности школы на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива Учрежденияосуществляются общим собранием (конференцией) работников.

       Полномочия общего собрания работников:

- обсуждение коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда работников;

- выдвижение кандидатов в состав Управляющего совета от трудового коллектива;

- принятие решение об объявлении забастовки и выборов представителей, возглавляющих забастовку;

- заслушивание ежегодного отчета Управляющего совета Учреждения о проделанной работе;

- ходатайствование о награждении работников Учреждения;

- иные полномочия предусмотренные действующим законодательством Российской федерации и настоящим уставом.

Управляющий совет – коллегиальный орган самоуправления, осуществляющий решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции школы.

       Компетенция управляющего совета.

- согласование по представлению директора Учреждения сметы расходования средств;

- внесение предложений директору Учреждения по внесению изменений и дополнений в правила внутреннего трудового распорядка;

- внесение предложений директору Учреждения о введении(отмене) в период занятий единой формы одежды для обучающихся;

- содействие в привлечении внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

- заслушивание отчета директора учреждения по итогам учебного и финансового года;

- ходатайство при наличии оснований перед директором Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками административно-технического персонала Учреждения;

- участие в подготовке и согласовании ежегодного публичного доклада Учреждения;

- принятие решения о создании в Учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений)с правом запрашивать отчет о их деятельности.

Общешкольный родительский комитет – в качестве общественных организаций в школе действуют классные и общешкольный родительский комитет.

Целью их деятельности является объединение усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказание помощи в защите социально незащищенных обучающихся.